8-905-531-56-56
8-905-531-52-52
111351, г. Москва
Шоссе Энтузиаствов д. 1А

Как преодолеть препятствия.

19.01.2016

Многие уверяют, что бизнес почти на 100% состоит из борьбы с препятствиями и силами, которые противодействуют нормальному течению обстоятельств. На самом же деле препятствий никаких нет, просто проходит естественное становление того, чего раньше не было, и новому делу приходиться пристраиваться к обстоятельствам людей, государства, законов, отношений и т.п. Тем не менее, когда бизнесмен сталкивается с очередным препятствием, у него возникает две интенции: либо бросить все, потому что надоело уже, либо с бычьим упрямством ломиться через появившееся препятствие дальше, не смотря ни на что.
Что из этого предпочесть, трудно сказать. Срединный путь – самый правильный. Если бизнес является рабочей структурой, которая успешно работает, решение его неизбежных поточных проблем должно быть переложено на менеджеров среднего нижнего звена, потому что устоявшийся хоть в какой-то степени бизнес способен пережить изменения законодательства, появление новых конкурентов, появление новых технологий или какие требования со стороны местной администрации. Если бизнес находится только в стадии становления, тогда у него много дополнительных проблем. Для того, чтобы заплатить дополнительные поборы или нанять необходимый персонал, выполнить требования со стороны контролирующих органов, провести необходимые презентационные или рекламные действия – для всего этого нужны дополнительные усилия. Для того, чтобы преодолеть эти проблемы, бизнесмен должен пользоваться возможностями контактов с людьми.
В принципе, весь бизнес растет и существует на договоренностях и на взаимных обязательствах и общении. Очень важно, чтобы каждый, кто работает со своими партнерами, конкурентами, органами контроля и работниками, понимал, насколько вся его деятельность четко привязана к тому, что он обязан правильно общаться. Именно поддержание постоянных связей и воздействия на множество моментов и особенностей своей деятельности способствуют тому, чтобы человек мог достигнуть того, что ему необходимо. Для того, чтобы получить помощь, деньги и новых клиентов бизнесмен должен поддерживать взаимовыгодные связи, в частности, с другим бизнесами. Возможность кредитования на короткий срок, получения помощи через нужную информацию или через влияние одного партнера на другого – этот тот козырь, который дает возможность достигнуть невероятной эффективности в деловой сфере и преодолеть большую часть начальных трудностей. Как правило, бизнес становиться полностью зрелым после того, как один раз ему удается получить действительно достойную прибыль и получить признание своих клиентов и первую лояльность. Этот момент чаще всего очень заметен в жизни любого бизнеса и после него так или иначе бизнес уже будет существовать.