8-905-531-56-56
8-905-531-52-52
111351, г. Москва
Шоссе Энтузиаствов д. 1А

Открытие оптового магазина

24.01.2016

Сейчас люди стараются ходить по магазинам за продуктами не каждый день по вечерам, а в основном по выходным, и покупать продукты на целую неделю, естественно, в больших количествах. Это действительно очень удобный вариант для тех людей, которые постоянно заняты. Достаточно составить подробный список продуктов, которые могут пригодиться в течение недели, и четко следуя ему, совершать покупки. для таких целей существуют оптовые магазины, которые пользуются большой популярность не только у обычных жителей, но и у различных предпринимателей, которые производят, например, торты, выпечку и т.п., так как в оптовых магазинах гораздо выгоднее покупать все ингредиенты.
Чтобы открыть такой магазин, необходимо получить свидетельство индивидуального предпринимателя, после чего уже можно начинать заниматься всем остальным. Для начала, конечно, придется задуматься о помещении, в котором будет расположен магазин, можно сделать это на рынке, тогда можно будет обеспечить себя новой клиентурой — продавцами с рынков, которые очень часто покупают товары по оптовой цене, а потом делают на них наценку и таким образом зарабатывают деньги.
Более солидный оптовый магазин можно организовать в каком-либо мини-маркете, там обычно довольно большая проходимость, поэтому люди точно заметят продукцию и привлекательные цены на нее, а значит, не смогут пройти мимо. При этом стоит оговорить заранее то, что для покупки товара по оптовой цене, необходимо набрать его на определенную сумму. Продавать поштучно товар просто невыгодно.
Чем больше будет ассортимент, тем больше покупателей будет у магазина, ведь люди предпочитают зайти в один магазин и купить все необходимые продукты, чем ездить по различным супер маркетам в поисках того, что им необходимо. Ассортимент обязательно должен включать в себя различные крупы, макаронные изделия, хлеб, полуфабрикаты, овощи, фрукты, мясные изделия, детское питание и т.п. За продуктами нужно очень тщательно следить, всегда проверять их срок годности, чтобы клиенты действительно могли доверять магазину.
От ассортимента зависит и площадь торговой точки, соответственно, чем больше продуктов планируется поставлять в оптовый магазин, тем больше должна быть площадь. Клиентам должно быть удобно передвигаться между рядами, весь товар должен располагаться так, чтобы его было удобно доставать, кроме того, на всех продуктах обязательно должны быть ценники.