8-905-531-56-56
8-905-531-52-52
111351, г. Москва
Шоссе Энтузиаствов д. 1А

Предметная фотосъемка

Почему мы?

  1. Тестовая фотосъемка вашего товара — БЕСПЛАТНО!!!
  2. Готовые фотографии всего за 2 дня!
  3. Цена 99руб — фото, в стоимость включения ретушь, кадрирование, обтравка.
  4. Увеличение продаж на 30%
  5. Личный менеджер который ответит на все вопросы в любое время
  6. Забор и возврат вашей продукции
  7. Выездная съемка вашей продукции с профессиональным оборудованием.
  8. Позвони нам и к вам приедет консультант который подробно ответит на все вопросы
  9. Мы работаем по договору
  10. Расчет только после получения фотографий

Алгоритм взаимодействия:

  1. Вы звоните нам 8 (905)531-52-52 или 8 (905)531- 56- 56
  2. Вам предоставляется личный менеджер
  3. В удобное для вас время, к вам приезжает консультант, для
    определения алгоритма сотрудничества
  4. Далее производится тестовая съемка вашего продукта и определения стандартов

Экономь время снами используй его для своей жизни.

Что входит в стоимость одной фотографии?

Фотография с разрешением 5616х3744px (22 Мпикс)
Кадрирование фотографии
Цветовая и тоновая корректировка фотографии
Обтравка фона (выведения однотонного цвета)
Сжатия под ваши стандарты сайта
Любые объемы продукции в сжатые сроки.

Мы делаем специализированные фото для интернет магазинов и каталогов. Фотографируем изделия под буклеты и другую печатную продукцию, а так-же рекламная съемка ваших продуктов.

Предметная фотография — жанр фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией.

Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.

Фото рекламируемых объектов нужны для буклетов, сайтов интернет-магазинов, для периодических изданий, а также для каталогов и художественных альбомов, открыток, постеров и плакатов и т. д.

По мнению Б. Джи, 83 % решений люди принимают, основываясь на визуальной информации. Во многих
случаях фотография в буклете, каталоге, на плакате является для клиента или покупателя единственной
возможностью оценить все достоинства изображаемого предмета. Именно на основании фотографии он
делает для себя определенные выводы, которые в дальнейшем влияют на его решение о покупке.

При необходимости используется дополнительное оборудование и специальные приспособления — предметный стол, макрообъектив, поляризационные фильтры, бестеневой куб, различные источники света и цветные фоны. При съёмке фотограф обязательно должен убрать блики и лишние отражения, подчеркнуть объем, глубину и фактуру предметов.

Вам нужен качественный результат?

«Фокус Синема» всегда качественный результат с «изюминкой»!