8-905-531-56-56
8-905-531-52-52
111351, г. Москва
Шоссе Энтузиаствов д. 1А

Рекламный щит – правила использования

24.01.2016

Рекламный щит – один из старейших рекламных инструментов на сегодняшний день в России. Обычный его размер – три на шесть метров, размещение – вдоль транспортных магистралей либо на торцах и крышах зданий. Конечно, со временем размеры стали варьироваться, но по-прежнему, это одно из самых популярных средств рекламного размещения.

Многие считают, что с годами рекламный щит стал менее эффективен. Однако, это не так. Главное, правильно его использовать. Щиты размещают на зданиях и вдоль проезжих улиц только потому, что реклама на щитах предназначена именно для водителей автомобилей и пассажиров. Конечно, это не значит, что там должна размещаться информация, интересная лишь автолюбителям. Но когда решаете, использовать рекламу на щите или нет, проанализируйте насколько ваш товар подходит для выбранной аудитории. Фокус-группа данного рекламного носителя – деловые люди, обитатели офисов, люди со средним уровнем заработка. Это широкая и выгодная аудитория – «вкусные» клиенты.

Для того, чтобы щит сработал и покупатели получили нужный стимул к покупке, реклама на нем должна выглядеть правильно. Подумайте, как много сможет запомнить человек, просто бросивший взгляд на щит, проезжая мимо. В его памяти останется только очень сжатая короткая фраза или набор цифр. Поэтому не принесут должного эффекта щиты, где написан номер сотового телефона. Так же не стоит писать адрес сайта или четкий адрес торговой точки. Не принесет пользы и перечисление всех видов деятельности вашего офиса.

При создании макета рекламы на щите действует правило – одно предложение, один контакт. Самый идеальный вариант щит с надписями типа: «До магазина 100 метров» или «Купить там», направление указывает нарисованная стрелка.

У потенциальных покупателей из целевой аудитории, как и у большинства людей вообще, лучше развита зрительная память. А значит, ваше рекламное предложение должно иметь иллюстрацию – визуальный образ. Покупатель должен увидеть и захотеть ваш товар. И опять же, только один конкретный, а не много разных. Еще на щите обязательно должен присутствовать ваш логотип. У покупателя выстраивается четкая логическая ассоциативная связь – товар, у кого купить, куда за товаром двигаться.

Если объединить все правила оформления, то идеальный щит будет выглядеть так: в левом верхнем углу – логотип, ниже, почти на половину щита – иллюстрация, справа – слоган, ценовая выгода (скидка), короткое условие выгодного приобретения и один контакт или стрелка-указатель.