8-905-531-56-56
8-905-531-52-52
111351, г. Москва
Шоссе Энтузиаствов д. 1А

Секреты успешного маркетинга.

16.03.2016

В нашей жизни действительно каждый человек сталкивается с подобной ситуацией. Когда приходишь домой, просматриваешь свои покупки и думаешь: «Зачем это мне? Куда я буду это носить? Я была в здравом уме, когда покупала это?». Вот такие мысли, порой охватывают нашу голову. Кто же виноват? Конечно – маркетинг.
Современные маркетинговые ходы незаметно заставляют нас приобретать огромное количество вещей. Хотя, если разобраться, большинство из них мы ни разу не одели или попросту не воспользовались ими. Давайте разберёмся, как же мы поддаёмся такому влиянию?
1.Успешным ходом является не что иное, как музыка. Невероятно! Спокойная, приятная, лёгкая, непринужденная мелодия способна ввести нас в так называемый транс. Под воздействием такой музыки люди забываются, начинают мечтать, рассматривать продукцию. Самое важное то, что им все равно, нужно ему это сейчас или нет. Просто человек отрывается от реальности и покупает всё, что ему нравится. Главным условием является ритм композиции. Поскольку, если включить весёлую и ритмичную музыку, покупатель быстренько купит все по своему списку и отправится домой.
2.Волшебное сияние. Под этим имеется в виду специальное освещение в магазине. Большинство крупных супермаркетов использует этот метод. Специалисты в этой сфере провели массу экспериментов. Итог превзошел все надежды. В конечном результате, когда одинаковый товар подать в разных упаковках, люди реагируют на это продукцию очень странно. К примеру, возьмём эксперимент с печеньем. Его положили в несколько коробок разных цветов и оттенков. Итак, по результатам стало понятно, что покупатели предпочитают обращать внимание на мягкие оттенки, спокойную цветовую гамму или наоборот – яркие упаковки. Стало смешно, что одно и то же изделие они обсуждали несколько часов. Люди занимались самообманом. Они верили в то, что печенье из яркой коробки намного вкуснее, чем то, которое было в другой – серой. Хотя здоба была одна и та же.
3.Ароматерапия. Всё больше магазинов начинают использовать интересную тактику. Они играют с ароматами. Когда заходишь в магазин, то чувствуешь приятный, расслабляющий запах. Некоторые торговые сети открывают у себя уголок свежей выпечки. Её запах манит посетителей. У каждого из них возникают свои, приятные воспоминания. Запах свежего хлеба часто вызывает ассоциации с родным домом.
4.Без сомненья, на прибыль оказывает влияние место, где находится ваш магазин. Если открыть его где-то за городом, не стоит ожидать высоких продаж и много посетителей. Необходимо учитывать все варианты. Желательно, чтобы рядом было какое-нибудь кафе. Там человек сможет передохнуть, пропустить чашку ароматного чая в дождливую погоду. Или же, какой-то офис. Многие девушки, чтобы отдохнуть в перерыв любят зайти в какой-нибудь магазинчик и порадовать себя любимую небольшой покупкой.
5.Акционные товары. Многие годы эта схема работает на ура! Человек купит любой товар, который рекламируют по сниженной цене. Пусть разница будет небольшая – в три или четыре рубля, но всё-таки дешевле.
Это лишь верхушка айсберга. Существует ещё масса других маркетинговых уловок, на которые мы с удовольствием попадаемся. Но эти считаются базовыми, которые понадобятся всякому, кто имеет планы развернуть своё дело.